Store check — это мероприятия, проводимые внутри розничного магазина, направленные на проверку эффективности мерчендайзинга. Проведение сторчеков позволяет узнать, как представлен товар на полке и как это влияет на его продажи.

Полученная в результате сторчеков информация помогает производителям увеличить продажи своих товаров. Скачать презентацию

*данные Kantar Retail

Полная информация по ссылке  http://hiper-com.ru/e-store-check/

Напишите нам

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Google.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.Выход / Изменить )

Connecting to %s