Открылся первый Bio E.Leclerc

В городе Сент (Saintes, Charente-Maritime) открылся первый магазин, специализирующийся на органических продуктах, с товарной матрицей в более 5000 позиции. Занимаемая площадь 400 квадратных метров.

E.Leclerc — уже второй дистрибьютор органических продуктов во Франции (после Carrefour), который  хочет ускорить свое развитие 3-мя рычагами роста:

  1. Расширение товарной сетки в своих супермаркетах: от 2000 до 2500 позиций, в основном в продуктовых категориях, но также в отделах красоты, здоровья и текстиля.
  2. Увеличение количества позиции СТМ «Bio village» (в настоящее время 600 позиций).
  3. Введение специализированных магазинов «Bio E.Leclerc», посвященных эксклюзивным органическим товарам.

С оборотом в 8 миллиардов евро в 2017 году и ежегодным ростом, превышающим 20%, группа E. Leclerc ускоряет завоевание органического рынка, в то время как продажа органических продуктов близка к 4% от общего оборота группы..

 

 

https://www.bioaddict.fr/article/le-premier-marche-bio-leclerc-ouvre-en-charente-maritime-a6095p1.html

Intermarché может себя поздравить за массовые беспорядки из-за Nutella

Intermarché* преуспел. Его весьма противоречивая 70-процентная акция на Nutella (а также на Pampers и Perrier) оказала существенное влияние на общий объем продаж бренда. Согласно данным LSA Kantar Worldpanel, рыночная доля сети увеличилась на 0,6 процентных пункта за период с 22 января по 18 февраля. Продолжить чтение «Intermarché может себя поздравить за массовые беспорядки из-за Nutella»

LECLERC инвестирует 1 млрд евро в электронную торговлю

По мере роста роста французской электронной коммерции Leclerc обнародовал планы по вливанию 1 млрд евро Продолжить чтение «LECLERC инвестирует 1 млрд евро в электронную торговлю»

Доли рынка P10: не лучшее для Ашана

Вот полные доли рынка P10, рассчитанные Kantar Worldpanel. Никаких изменений в «победителях» месяца: Leclerc в отличной форме (+ 0.7 pt), а за ним следуют Intermarché, Système U, Lidl и Géant. Под ватерлинией есть что-то новое. Продолжить чтение «Доли рынка P10: не лучшее для Ашана»

Доля рынка: Auchan и Carrefour в красном

Никто не детализировал результаты P9 KantarWorldpanel?

Месяцы проходят и кажутся одинаковыми, это становится утомительным (и, вероятно, немного раздражает тех, кто попадает на другую сторону ватерлинии по ежемесячному опросу Кантара). Продолжить чтение «Доля рынка: Auchan и Carrefour в красном»