Amazon дает шанс традиционному магазину

Amazon.com Inc (AMZN.(O) заявил, что открывает традиционный магазин в Нью-Йорке, который будет продавать игрушки, предметы домашнего обихода и ряд других продуктов, высоко оцененных на его веб-сайте, отмечая  что это последняя попытка в продвижении традиционного ритейла.

Опираясь на свои богатые данные о клиентах, Amazon снабдил магазин своими бестселлерами, а также продуктами, популярными среди жителей Нью-Йорка. Магазин, известный как Amazon 4-star, позволит клиентам играть с динамиками Echo, электронными книгами Kindle и другими устройствами, производимыми компанией. Здесь также можно приобрести книги, игры и кухонные принадлежности.

Цифровые ценники также будут присутствовать на полках Amazon 4-star. Это позволит колебаться ценам на товары, поэтому члены клуба лояльности Amazon Prime всегда будут платить онлайн-цену в магазине.

Майкл Пахтер, аналитик из Wedbush Securities, сказал, что Amazon добавит новые магазины, если такой формат магазина взлетит, но он готов ктому, что это может и не произойти.

https://uk.reuters.com/article/us-amazon-com-store/amazon-turns-to-toys-home-goods-in-latest-brick-and-mortar-trial-idUKKCN1M62X6

L’Oréal добавляет в Facebook виртуальный макияж

Косметические компании, в том числе соперница L’Oréal Estee Lauder и розничные продавцы, такие как Sefora от LVMH, вкладывают значительные средства в технологии и блогеров красоты, которые помогли перевести отрасль в Интернет.

Французская L’Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила в марте канадского специалиста по искусственному интеллекту, ModiFace, которая начала разработку для Facebook дополненных реалий для брендов L’Oréal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.

https://www.esmmagazine.com/loreal-adds-facebook-sales-push-virtual-make-tests/63532

Коммуницируемая скидка

Новый дашборд по скидкам от @hipercomru

  • Коммуницируемая скидка
  • Средневзвешенная скидка
  • Частота применения глубины скидки
  • Промодавление

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

«Натуральные» лазерные этикетки: Экологичная упаковка для фруктов и овощей

Голландская сеть супермаркетов Jumbo запустила так называемую «натуральную этикетку» для части своего ассортимента органических овощей, что означает переход к передовым технологиям. «Натуральная этикетка» достигается за счет использования лазерной технологии, которая позволяет отображать индикацию «органик» непосредственно на продукте без необходимости в дополнительном упаковочном материале. Метод имеет потенциал для дальнейших розничных торговцев, которые стремятся сократить использование пластиковой упаковки и снизить экологический след. Продолжить чтение ««Натуральные» лазерные этикетки: Экологичная упаковка для фруктов и овощей»

Немецкая Edeka начинает доставлять товары прямо в холодильники клиентов

В партнерстве с Cary Services покупатели теперь смогут заказывать свои продукты на Edeka веб-сайте Bringmeister и доставлять их без необходимости находиться дома. Продолжить чтение «Немецкая Edeka начинает доставлять товары прямо в холодильники клиентов»