«Магнит» избегает «больших ящиков»

Второй по величине в России розничный торговец продуктами питания «Магнит» заявил 26 сентября, что он не откроет больше гипермаркетов и сосредоточится на небольших магазинах, чтобы извлечь выгоду из растущего предпочтения клиентов к магазинам у дома.

Гипермаркеты традиционно борются с экономическим спадом, в то время как потребители затягивают свои пояса и обращаются к более мелким магазинам и дискаунтерам.

Ольга Наумова, главный исполнительный директор «Магнита», заявила, что компания не будет открывать магазины площадью более 4500 квадратных метров и будет сдавать в субаренду часть существующих «больших коробок».

К 2023 году компания планирует иметь 22 800 магазинов у дома по сравнению с 13 400 в этом году и стремится увеличить свою долю рынка до 15% с нынешних 9% процентов.

Продажи Магнита в июле-августе выросли на 8,8% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 6,5% во втором квартале, в то время как like-for-like продажи упали на 2,1% после снижения на 5,2% в апреле-июне.

https://uk.reuters.com/article/magnit-strategy/russian-retailer-magnit-to-shun-big-box-stores-idUKL8N1WC4YM?feedType=RSS&feedName=consumerproducts-

«Магнит» развивает аптечную концепцию

«Магнит» намерен внедрить новую концепцию аптек, которую он начал тестировать в июле этого года. Розничная сеть расширила свою сеть до десяти аптек в существующих минимаркетах и гипермаркетах и планирует до конца года расширить свое присутствие на рынке до 50 магазинов. Помимо лекарств, ассортимент включает уход за кожей, косметические и гигиенические изделия, питание, медицинские приборы и сезонные продукты. Продолжить чтение ««Магнит» развивает аптечную концепцию»

«Лента» открывает 5 гипермаркетов в Москве

Крупнейшая сеть гипермаркетов объявила о запуске 5 магазинов в помещениях, ранее эксплуатируемых под брендом Наш Гипермаркет. Продолжить чтение ««Лента» открывает 5 гипермаркетов в Москве»

Робот проверяет полки супермаркета в два раза быстрее человека

Walmart, крупнейшая в мире розничная сеть, оборудовала несколько гипермаркетов и супермаркетов в Соединенных Штатах роботами, способными идентифицировать отсутствующие товары на полках (Out of Stock). Продолжить чтение «Робот проверяет полки супермаркета в два раза быстрее человека»

Итоги промокаталогов сентября

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Скачать PDF итоги сентябрьских промокаталогов

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Auchan может заменить бренд Jumbo Hypermarket в Португалии

Розничная группа Auchan рассматривает возможность прекращения своего бренда гипермаркета Jumbo в Португалии к концу 2018 года. Цель французского ритейлера – воспользоваться, в рамках новой стратегии по укреплению своего присутствия, брендом Auchan в большинстве из 17 стран, где он работает. В прошлом году компания объявила о планах постепенно сделать свои баннеры более однородными и уделять больше внимания бренду Auchan. Продолжить чтение «Auchan может заменить бренд Jumbo Hypermarket в Португалии»

Мультиформат Ашан в России

Спустя пятнадцать лет после открытия своего первого гипермаркета в стране французская сеть пересматривает свою бизнес модель. Ашан открыл прекрасную витрину на «Елисейских полях» Москвы. Продолжить чтение «Мультиформат Ашан в России»

Гипермаркеты убьют центры города?

Для Jean-Noël Carpentier, мэра Montigny-lès-Cormeilles (Val-d’Oise), стандартная модель гипермаркета больше не подходит для города. Продолжить чтение «Гипермаркеты убьют центры города?»

Carrefour: первые сложные решения Александра Бомпарда

Закрытие магазинов, сокращение площадей, переход гипермаркетов в лизинговое управление: новому президенту Carrefour Александру Бомпарду придется решать эти сложные вопросы. Профсоюзы находятся на пути к войне. Продолжить чтение «Carrefour: первые сложные решения Александра Бомпарда»