Какие бренды участвуют в промоакциях больше других

В конце лета среди лидеров своих категорий по количеству промоакций удалось выявить некоторые закономерности. «Heinz» появился в августе, как и в прошлом году, потеснив другие марки. Может есть связь промоактивности кетчупа с урожаем помидоров в конце лета? 🙂

«Барни» усилил промо перед новым учебным годом, также, как и год назад.

В отделах замороженных продуктов, полуфабрикатов и мясном отделе уже даже не интересно — «Мираторг» лидирует по числу промоакций. К слову, для потребителей главное, чтобы и по качеству он тоже был в лидерах.

Из новинок — появился бренд «Даниссимо». Судя по всему, Данон увеличил количество рекламы в каталогах после недавнего инцидента с качеством их продукции и теперь за счет промо пытается возместить потери.

#HiperCom #heinz #фрутоняня #барни #Pepsi #staropramen #Мираторг #атяшево #danissimo #Lenor #splat #scarlett

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Google.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.Выход / Изменить )

Connecting to %s