Открылся первый Bio E.Leclerc

В городе Сент (Saintes, Charente-Maritime) открылся первый магазин, специализирующийся на органических продуктах, с товарной матрицей в более 5000 позиции. Занимаемая площадь 400 квадратных метров.

E.Leclerc — уже второй дистрибьютор органических продуктов во Франции (после Carrefour), который  хочет ускорить свое развитие 3-мя рычагами роста:

  1. Расширение товарной сетки в своих супермаркетах: от 2000 до 2500 позиций, в основном в продуктовых категориях, но также в отделах красоты, здоровья и текстиля.
  2. Увеличение количества позиции СТМ «Bio village» (в настоящее время 600 позиций).
  3. Введение специализированных магазинов «Bio E.Leclerc», посвященных эксклюзивным органическим товарам.

С оборотом в 8 миллиардов евро в 2017 году и ежегодным ростом, превышающим 20%, группа E. Leclerc ускоряет завоевание органического рынка, в то время как продажа органических продуктов близка к 4% от общего оборота группы..

 

 

https://www.bioaddict.fr/article/le-premier-marche-bio-leclerc-ouvre-en-charente-maritime-a6095p1.html

Tesco удаляет этикетки «Употребить до»

Ведущая британская сеть супермаркетов Tesco сообщает, что она удалит более ста этикеток «Употребить до» с фруктов и овощей, чтобы сократить пищевые отходы.

Как компания заявляет, недавно проведенные исследования показали, что 69% клиентов считают, что лучше всего отказаться от информации «Употребить до» — это хорошая идея, в то время как чуть более половины опрошенных из 2000 покупателей считают, что даты помогут им сохранить пищу дольше.

«Это наш способ облегчить покупателям сокращение пищевых отходов дома и сэкономить деньги в этом процессе», — сказал Марк Литтл, глава отдела пищевых отходов Tesco.

Tesco стала первым розничным продавцом, который опубликовал в 2013 году количество продуктов, выброшенных  впустую в Великобритании. В настоящее время розничный торговец прошел более 70% пути к своей цели, убеждаясь, что никакая еда, которая безопасна для человеческого потребления, не идет в отходы из магазинов и распределительных центров Великобритании.

https://www.freshfruitportal.com/news/2018/10/08/u-k-tesco-removes-best-before-dates-from-produce-items-to-help-fight-waste

 

Amazon дает шанс традиционному магазину

Amazon.com Inc (AMZN.(O) заявил, что открывает традиционный магазин в Нью-Йорке, который будет продавать игрушки, предметы домашнего обихода и ряд других продуктов, высоко оцененных на его веб-сайте, отмечая  что это последняя попытка в продвижении традиционного ритейла.

Опираясь на свои богатые данные о клиентах, Amazon снабдил магазин своими бестселлерами, а также продуктами, популярными среди жителей Нью-Йорка. Магазин, известный как Amazon 4-star, позволит клиентам играть с динамиками Echo, электронными книгами Kindle и другими устройствами, производимыми компанией. Здесь также можно приобрести книги, игры и кухонные принадлежности.

Цифровые ценники также будут присутствовать на полках Amazon 4-star. Это позволит колебаться ценам на товары, поэтому члены клуба лояльности Amazon Prime всегда будут платить онлайн-цену в магазине.

Майкл Пахтер, аналитик из Wedbush Securities, сказал, что Amazon добавит новые магазины, если такой формат магазина взлетит, но он готов ктому, что это может и не произойти.

https://uk.reuters.com/article/us-amazon-com-store/amazon-turns-to-toys-home-goods-in-latest-brick-and-mortar-trial-idUKKCN1M62X6

Aldi начинает крупное расширение линии своих новых продуктов

В соответствии с текущим планом открытия и обновления магазинов, Aldi запустила крупное расширение линии продуктов, в котором 20% товаров в каждом магазине будут новыми по сравнению с прошлым годом.

Продвижение новых продуктов было спровоцировано 2 основными инициативами, начатыми в прошлом году, в результате чего общий объем инвестиций составил более
5 миллиардов долларов.

Согласно первому, в феврале 2017 года, Aldi планирует модернизировать и расширить более 1300 магазинов США к 2020 году, добавив больше пространства, чтобы разместить больше товаров, в частности свежие предложения, такие как молочные продукты, хлебобулочные изделия и мясо. Обновленные магазины также получат новый внешний вид. По второй инициативе дисконтер — теперь имея около 1800 магазинов в 35 штатах — планирует к 2022 году расшириться примерно до 2500 магазинов по всей стране.

https://www.supermarketnews.com/retail-financial/aldi-kicks-major-product-expansion

«Лента» укрепляет позиции в Сибири

Российский ритейлер «Лента» объявил об открытии двух новых магазинов в Сибири. Это приводит к тому, что общее количество магазинов, запущенных в этом году достигает 20-ти.

Новые магазины будут находиться в юго-западных городах Кемерово и Новокузнецке, расположенных в Сибирском регионе, недалеко от Новосибирска.

Меньший из них расположен в Кемерово. Имея всего 342 квадратных метра площади, он намного меньше среднего супермаркета Лента размером 800 квадратных метров.

Между тем, в другом магазине в Новокузнецке площадью 1275 квадратных метров продается больше, чем в типичном супермаркете Ленты. Магазин «Новокузнецк» не будет напрямую принадлежать Ленте.

https://www.esmmagazine.com/lenta-strengthens-its-position-in-siberia/63392

Недвижимость — это новейшая тактика в попытке получить разрешение на открытие новых магазинов

Lidl планирует возглавить строительство более 3000 домов и начальной школы в новейшей тактике ритейлера, для получения разрешения на открытие новых магазинов вокруг Лондона. Продолжить чтение «Недвижимость — это новейшая тактика в попытке получить разрешение на открытие новых магазинов»

Молчание золото

Для того чтобы помочь клиентам, страдающим аутизмом, совершать спокойную покупку, английская сеть Morrisons планирует ввести во всех своих 494 магазинах тихий час. Продолжить чтение «Молчание золото»

Carrefour Italia представляет концепцию магазинов «Аутлет» и «Сельский»

     Аутлет находится рядом с гипермаркетом, занимает площадь порядка 900 квадратных метров и предлагает более 5000 товаров для быта по скидочным ценам. Скидки варьируются от 30% до 80% по всем товарным категориям, включая базар, текстиль и электронику.

     На прошлой неделе французский ритейлер также выпустил «сельский» магазин в Гиавено, недалеко от Турина, Италия, площадью 700 квадратных метров. Продавая более 9 700 товаров, в том числе множество региональных и органических продуктов, в магазине также предлагаются более 70 продуктов под маркой частного бренда «Orgoglio del Territorio», выпускаемой небольшими местными производителями.

https://www.esmmagazine.com/carrefour-italia-introduces-outlet-rural-store-concepts/61899

Цирк дю Солей участвует в создании «Креативных торговых центров»

Цирк дю Солей (Cirque du Soleil) разработал концепцию семейных развлечений, подходящую для торговых центров. Продолжить чтение «Цирк дю Солей участвует в создании «Креативных торговых центров»»