Открылся первый Bio E.Leclerc

В городе Сент (Saintes, Charente-Maritime) открылся первый магазин, специализирующийся на органических продуктах, с товарной матрицей в более 5000 позиции. Занимаемая площадь 400 квадратных метров.

E.Leclerc — уже второй дистрибьютор органических продуктов во Франции (после Carrefour), который  хочет ускорить свое развитие 3-мя рычагами роста:

  1. Расширение товарной сетки в своих супермаркетах: от 2000 до 2500 позиций, в основном в продуктовых категориях, но также в отделах красоты, здоровья и текстиля.
  2. Увеличение количества позиции СТМ «Bio village» (в настоящее время 600 позиций).
  3. Введение специализированных магазинов «Bio E.Leclerc», посвященных эксклюзивным органическим товарам.

С оборотом в 8 миллиардов евро в 2017 году и ежегодным ростом, превышающим 20%, группа E. Leclerc ускоряет завоевание органического рынка, в то время как продажа органических продуктов близка к 4% от общего оборота группы..

 

 

https://www.bioaddict.fr/article/le-premier-marche-bio-leclerc-ouvre-en-charente-maritime-a6095p1.html

Tesco удаляет этикетки «Употребить до»

Ведущая британская сеть супермаркетов Tesco сообщает, что она удалит более ста этикеток «Употребить до» с фруктов и овощей, чтобы сократить пищевые отходы.

Как компания заявляет, недавно проведенные исследования показали, что 69% клиентов считают, что лучше всего отказаться от информации «Употребить до» — это хорошая идея, в то время как чуть более половины опрошенных из 2000 покупателей считают, что даты помогут им сохранить пищу дольше.

«Это наш способ облегчить покупателям сокращение пищевых отходов дома и сэкономить деньги в этом процессе», — сказал Марк Литтл, глава отдела пищевых отходов Tesco.

Tesco стала первым розничным продавцом, который опубликовал в 2013 году количество продуктов, выброшенных  впустую в Великобритании. В настоящее время розничный торговец прошел более 70% пути к своей цели, убеждаясь, что никакая еда, которая безопасна для человеческого потребления, не идет в отходы из магазинов и распределительных центров Великобритании.

https://www.freshfruitportal.com/news/2018/10/08/u-k-tesco-removes-best-before-dates-from-produce-items-to-help-fight-waste

 

Amazon дает шанс традиционному магазину

Amazon.com Inc (AMZN.(O) заявил, что открывает традиционный магазин в Нью-Йорке, который будет продавать игрушки, предметы домашнего обихода и ряд других продуктов, высоко оцененных на его веб-сайте, отмечая  что это последняя попытка в продвижении традиционного ритейла.

Опираясь на свои богатые данные о клиентах, Amazon снабдил магазин своими бестселлерами, а также продуктами, популярными среди жителей Нью-Йорка. Магазин, известный как Amazon 4-star, позволит клиентам играть с динамиками Echo, электронными книгами Kindle и другими устройствами, производимыми компанией. Здесь также можно приобрести книги, игры и кухонные принадлежности.

Цифровые ценники также будут присутствовать на полках Amazon 4-star. Это позволит колебаться ценам на товары, поэтому члены клуба лояльности Amazon Prime всегда будут платить онлайн-цену в магазине.

Майкл Пахтер, аналитик из Wedbush Securities, сказал, что Amazon добавит новые магазины, если такой формат магазина взлетит, но он готов ктому, что это может и не произойти.

https://uk.reuters.com/article/us-amazon-com-store/amazon-turns-to-toys-home-goods-in-latest-brick-and-mortar-trial-idUKKCN1M62X6

«Магнит» избегает «больших ящиков»

Второй по величине в России розничный торговец продуктами питания «Магнит» заявил 26 сентября, что он не откроет больше гипермаркетов и сосредоточится на небольших магазинах, чтобы извлечь выгоду из растущего предпочтения клиентов к магазинам у дома.

Гипермаркеты традиционно борются с экономическим спадом, в то время как потребители затягивают свои пояса и обращаются к более мелким магазинам и дискаунтерам.

Ольга Наумова, главный исполнительный директор «Магнита», заявила, что компания не будет открывать магазины площадью более 4500 квадратных метров и будет сдавать в субаренду часть существующих «больших коробок».

К 2023 году компания планирует иметь 22 800 магазинов у дома по сравнению с 13 400 в этом году и стремится увеличить свою долю рынка до 15% с нынешних 9% процентов.

Продажи Магнита в июле-августе выросли на 8,8% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 6,5% во втором квартале, в то время как like-for-like продажи упали на 2,1% после снижения на 5,2% в апреле-июне.

https://uk.reuters.com/article/magnit-strategy/russian-retailer-magnit-to-shun-big-box-stores-idUKL8N1WC4YM?feedType=RSS&feedName=consumerproducts-

Alibaba и Mail.Ru Group объединяют усилия для создания «единой платформы для социальных, коммуникационных, игровых и торговых видов деятельности»

   Соглашение нацелено на использование существующих сервисов AliExpress Russia и рынка B2C, принадлежащих Alibaba, который контролирует значительную часть потоков электронной торговли между Китаем и Россией. Партнеры будут вкладывать свои «капитал, стратегические активы, лидерство, ресурсы и опыт» в совместное предприятие (СП), которое, сохраняя бренд «AliExpress Russia», будет «работать» во всех сегментах электронной торговли, включая трансграничные и местные торговые площадки розничной торговли».

   Это «создаст непревзойденное ценностное предложение для продавцов, потребителей и пользователей Интернета» по всей России и некоторым другим постсоветским республикам.

   После завершения сделки AliExpress Russia будет принадлежать Alibaba Group (48%), МегаФон (24)%, Mail.Ru Group (15%) и RDIF — Российский фонд прямых инвестиций (13%).

   http://www.ewdn.com/2018/09/11/alibaba-and-mail-ru-group-join-forces-to-create-one-stop-platform-for-social-communications-gaming-and-shopping/

В России появился официальный интернет-магазин Xiaomi

   В конце августа Xiaomi, запустила сайт Mi.com, официальный сайт электронной коммерции в России. Продолжить чтение «В России появился официальный интернет-магазин Xiaomi»

Aldi начинает крупное расширение линии своих новых продуктов

В соответствии с текущим планом открытия и обновления магазинов, Aldi запустила крупное расширение линии продуктов, в котором 20% товаров в каждом магазине будут новыми по сравнению с прошлым годом.

Продвижение новых продуктов было спровоцировано 2 основными инициативами, начатыми в прошлом году, в результате чего общий объем инвестиций составил более
5 миллиардов долларов.

Согласно первому, в феврале 2017 года, Aldi планирует модернизировать и расширить более 1300 магазинов США к 2020 году, добавив больше пространства, чтобы разместить больше товаров, в частности свежие предложения, такие как молочные продукты, хлебобулочные изделия и мясо. Обновленные магазины также получат новый внешний вид. По второй инициативе дисконтер — теперь имея около 1800 магазинов в 35 штатах — планирует к 2022 году расшириться примерно до 2500 магазинов по всей стране.

https://www.supermarketnews.com/retail-financial/aldi-kicks-major-product-expansion

L’Oréal добавляет в Facebook виртуальный макияж

Косметические компании, в том числе соперница L’Oréal Estee Lauder и розничные продавцы, такие как Sefora от LVMH, вкладывают значительные средства в технологии и блогеров красоты, которые помогли перевести отрасль в Интернет.

Французская L’Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила в марте канадского специалиста по искусственному интеллекту, ModiFace, которая начала разработку для Facebook дополненных реалий для брендов L’Oréal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.

https://www.esmmagazine.com/loreal-adds-facebook-sales-push-virtual-make-tests/63532

«Лента» укрепляет позиции в Сибири

Российский ритейлер «Лента» объявил об открытии двух новых магазинов в Сибири. Это приводит к тому, что общее количество магазинов, запущенных в этом году достигает 20-ти.

Новые магазины будут находиться в юго-западных городах Кемерово и Новокузнецке, расположенных в Сибирском регионе, недалеко от Новосибирска.

Меньший из них расположен в Кемерово. Имея всего 342 квадратных метра площади, он намного меньше среднего супермаркета Лента размером 800 квадратных метров.

Между тем, в другом магазине в Новокузнецке площадью 1275 квадратных метров продается больше, чем в типичном супермаркете Ленты. Магазин «Новокузнецк» не будет напрямую принадлежать Ленте.

https://www.esmmagazine.com/lenta-strengthens-its-position-in-siberia/63392