Открылся первый Bio E.Leclerc

В городе Сент (Saintes, Charente-Maritime) открылся первый магазин, специализирующийся на органических продуктах, с товарной матрицей в более 5000 позиции. Занимаемая площадь 400 квадратных метров.

E.Leclerc — уже второй дистрибьютор органических продуктов во Франции (после Carrefour), который  хочет ускорить свое развитие 3-мя рычагами роста:

  1. Расширение товарной сетки в своих супермаркетах: от 2000 до 2500 позиций, в основном в продуктовых категориях, но также в отделах красоты, здоровья и текстиля.
  2. Увеличение количества позиции СТМ «Bio village» (в настоящее время 600 позиций).
  3. Введение специализированных магазинов «Bio E.Leclerc», посвященных эксклюзивным органическим товарам.

С оборотом в 8 миллиардов евро в 2017 году и ежегодным ростом, превышающим 20%, группа E. Leclerc ускоряет завоевание органического рынка, в то время как продажа органических продуктов близка к 4% от общего оборота группы..

 

 

https://www.bioaddict.fr/article/le-premier-marche-bio-leclerc-ouvre-en-charente-maritime-a6095p1.html

Amazon дает шанс традиционному магазину

Amazon.com Inc (AMZN.(O) заявил, что открывает традиционный магазин в Нью-Йорке, который будет продавать игрушки, предметы домашнего обихода и ряд других продуктов, высоко оцененных на его веб-сайте, отмечая  что это последняя попытка в продвижении традиционного ритейла.

Опираясь на свои богатые данные о клиентах, Amazon снабдил магазин своими бестселлерами, а также продуктами, популярными среди жителей Нью-Йорка. Магазин, известный как Amazon 4-star, позволит клиентам играть с динамиками Echo, электронными книгами Kindle и другими устройствами, производимыми компанией. Здесь также можно приобрести книги, игры и кухонные принадлежности.

Цифровые ценники также будут присутствовать на полках Amazon 4-star. Это позволит колебаться ценам на товары, поэтому члены клуба лояльности Amazon Prime всегда будут платить онлайн-цену в магазине.

Майкл Пахтер, аналитик из Wedbush Securities, сказал, что Amazon добавит новые магазины, если такой формат магазина взлетит, но он готов ктому, что это может и не произойти.

https://uk.reuters.com/article/us-amazon-com-store/amazon-turns-to-toys-home-goods-in-latest-brick-and-mortar-trial-idUKKCN1M62X6

«Магнит» избегает «больших ящиков»

Второй по величине в России розничный торговец продуктами питания «Магнит» заявил 26 сентября, что он не откроет больше гипермаркетов и сосредоточится на небольших магазинах, чтобы извлечь выгоду из растущего предпочтения клиентов к магазинам у дома.

Гипермаркеты традиционно борются с экономическим спадом, в то время как потребители затягивают свои пояса и обращаются к более мелким магазинам и дискаунтерам.

Ольга Наумова, главный исполнительный директор «Магнита», заявила, что компания не будет открывать магазины площадью более 4500 квадратных метров и будет сдавать в субаренду часть существующих «больших коробок».

К 2023 году компания планирует иметь 22 800 магазинов у дома по сравнению с 13 400 в этом году и стремится увеличить свою долю рынка до 15% с нынешних 9% процентов.

Продажи Магнита в июле-августе выросли на 8,8% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 6,5% во втором квартале, в то время как like-for-like продажи упали на 2,1% после снижения на 5,2% в апреле-июне.

https://uk.reuters.com/article/magnit-strategy/russian-retailer-magnit-to-shun-big-box-stores-idUKL8N1WC4YM?feedType=RSS&feedName=consumerproducts-

Aldi начинает крупное расширение линии своих новых продуктов

В соответствии с текущим планом открытия и обновления магазинов, Aldi запустила крупное расширение линии продуктов, в котором 20% товаров в каждом магазине будут новыми по сравнению с прошлым годом.

Продвижение новых продуктов было спровоцировано 2 основными инициативами, начатыми в прошлом году, в результате чего общий объем инвестиций составил более
5 миллиардов долларов.

Согласно первому, в феврале 2017 года, Aldi планирует модернизировать и расширить более 1300 магазинов США к 2020 году, добавив больше пространства, чтобы разместить больше товаров, в частности свежие предложения, такие как молочные продукты, хлебобулочные изделия и мясо. Обновленные магазины также получат новый внешний вид. По второй инициативе дисконтер — теперь имея около 1800 магазинов в 35 штатах — планирует к 2022 году расшириться примерно до 2500 магазинов по всей стране.

https://www.supermarketnews.com/retail-financial/aldi-kicks-major-product-expansion

Carrefour Italia представляет концепцию магазинов «Аутлет» и «Сельский»

     Аутлет находится рядом с гипермаркетом, занимает площадь порядка 900 квадратных метров и предлагает более 5000 товаров для быта по скидочным ценам. Скидки варьируются от 30% до 80% по всем товарным категориям, включая базар, текстиль и электронику.

     На прошлой неделе французский ритейлер также выпустил «сельский» магазин в Гиавено, недалеко от Турина, Италия, площадью 700 квадратных метров. Продавая более 9 700 товаров, в том числе множество региональных и органических продуктов, в магазине также предлагаются более 70 продуктов под маркой частного бренда «Orgoglio del Territorio», выпускаемой небольшими местными производителями.

https://www.esmmagazine.com/carrefour-italia-introduces-outlet-rural-store-concepts/61899

RESEARCHEXPO 2018

HiperCom приглашает на единственную в России выставку решений, методик и технологий для маркетинговых исследований, которая пройдет 20 апреля в Москве (КВЦ Сокольники, павильон 4)  https://www.facebook.com/researchexpo/

 

Carrefour Brasil откроет 50 новых магазинов к концу 2018 года

Согласно финансовому директору компании Sébastien Durchon, в этом году французский ритейлер Carrefour планирует инвестировать в Бразилию 441,7 млн евро. Продолжить чтение «Carrefour Brasil откроет 50 новых магазинов к концу 2018 года»

Tesco планирует создать сеть дискаунтеров

Согласно Sunday Times, в ответ своим конкурентам Aldi и Lidl, Tesco планирует открыть сеть дискаунтеров и создать отдельный бренд, который будет конкурировать с немецкими СТМ, но в более ограниченном диапазоне, чем в своих основных магазинах.

За последние 12 месяцев продажи Tesco выросли всего лишь на 2,6%, в то время как у Aldi и Lidl — на 16,3% и 16,2% соответственно.

https://www.reuters.com/article/us-retail-tesco/uks-tesco-is-planning-a-chain-of-discount-stores-sunday-times-idUSKBN1FU11B

Carrefour активизирует продвижение электронной коммерции

Carrefour собирается сокращать рабочие места, увеличивать инвестиции в электронную коммерцию и искать партнеров в Китае для борьбы с Amazon. Продолжить чтение «Carrefour активизирует продвижение электронной коммерции»