«Магнит» избегает «больших ящиков»

Второй по величине в России розничный торговец продуктами питания «Магнит» заявил 26 сентября, что он не откроет больше гипермаркетов и сосредоточится на небольших магазинах, чтобы извлечь выгоду из растущего предпочтения клиентов к магазинам у дома.

Гипермаркеты традиционно борются с экономическим спадом, в то время как потребители затягивают свои пояса и обращаются к более мелким магазинам и дискаунтерам.

Ольга Наумова, главный исполнительный директор «Магнита», заявила, что компания не будет открывать магазины площадью более 4500 квадратных метров и будет сдавать в субаренду часть существующих «больших коробок».

К 2023 году компания планирует иметь 22 800 магазинов у дома по сравнению с 13 400 в этом году и стремится увеличить свою долю рынка до 15% с нынешних 9% процентов.

Продажи Магнита в июле-августе выросли на 8,8% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 6,5% во втором квартале, в то время как like-for-like продажи упали на 2,1% после снижения на 5,2% в апреле-июне.

https://uk.reuters.com/article/magnit-strategy/russian-retailer-magnit-to-shun-big-box-stores-idUKL8N1WC4YM?feedType=RSS&feedName=consumerproducts-

Мультиформат Ашан в России

Спустя пятнадцать лет после открытия своего первого гипермаркета в стране французская сеть пересматривает свою бизнес модель. Ашан открыл прекрасную витрину на «Елисейских полях» Москвы. Продолжить чтение «Мультиформат Ашан в России»

Винная карта — динамика тематических промокаталогов 2014-2016

Представляем промо стратегию торговых сетей в период выхода тематических каталогов «Вино». Охват динамики последних трех лет.

Напишите нам

Динамика промодавления

Динамика промодавления сетей форматов «Гипермаркет», «Сash&Carry», «Супермаркет» и «У дома» за последние 12 месяцев.

Drive полным ходом

Заказать товар онлайн и забрать его уже через несколько часов в терминале для получения: Drive привлекает все больше и больше семей. Продолжить чтение «Drive полным ходом»