Какие бренды участвуют в промоакциях больше других

      В конце третьего квартала среди лидеров категорий по количеству промоакций появились новые бренды. Самыми бойкими оказались «Хлебный дом» («Звездное тесто») и «Ближние горки», которые в своих категориях потеснили, наконец, бессменный Мираторг. Также из новинок: в категории Кондитерских изделий появилась «Милка», в Алкогольных напитках — «Хугарден», а в рыбном отделе — «Рыбацкие байки» от производителя Комос.

#HiperCom #heinz #агуша #Milka #cocacola #hoegaarden #хлебныйдом #звездный #Мираторг #атяшево #простоквашино #ближниегорки #рыбацкиебайки #vernel #splat #redmond

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Google.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.Выход / Изменить )

Connecting to %s