Новый год — динамика тематических промокаталогов 2015-2017

🎄🎄🎄Скоро Новый год, а значит наступает период, когда все ритейлеры выпускают множество промолистовок, посвящая их подаркам, украшениям для дома, сервировке новогоднего стола, рецептам, подарочному алкоголю и т.д. 🎁🎁🎁
С каждым годом динамика меняется, сетевые магазины борются за своего покупателя. Уже в прошлом году магазины формата «у дома» начали наращивать объемы каталогов, страниц, а соответственно, количество промоакций, к которым так привыкли потребители, и которых перед праздниками хочется еще больше 🎄🎄🎄

#SelgrosRussia #METRO #лента #карусель #x5 #магнит #lenta #перекресток #billa #виктория #дикси #magnit #пятерочка #промо #промостратегия #торговыесети #мониторинг #HiperCom #hipercomru #hipercomrussia #календарь #новыйгод

«Магнит» избегает «больших ящиков»

Второй по величине в России розничный торговец продуктами питания «Магнит» заявил 26 сентября, что он не откроет больше гипермаркетов и сосредоточится на небольших магазинах, чтобы извлечь выгоду из растущего предпочтения клиентов к магазинам у дома.

Гипермаркеты традиционно борются с экономическим спадом, в то время как потребители затягивают свои пояса и обращаются к более мелким магазинам и дискаунтерам.

Ольга Наумова, главный исполнительный директор «Магнита», заявила, что компания не будет открывать магазины площадью более 4500 квадратных метров и будет сдавать в субаренду часть существующих «больших коробок».

К 2023 году компания планирует иметь 22 800 магазинов у дома по сравнению с 13 400 в этом году и стремится увеличить свою долю рынка до 15% с нынешних 9% процентов.

Продажи Магнита в июле-августе выросли на 8,8% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 6,5% во втором квартале, в то время как like-for-like продажи упали на 2,1% после снижения на 5,2% в апреле-июне.

https://uk.reuters.com/article/magnit-strategy/russian-retailer-magnit-to-shun-big-box-stores-idUKL8N1WC4YM?feedType=RSS&feedName=consumerproducts-

Винная карта — динамика тематических промокаталогов 2015-2017

Одним из наиболее известных событий, посвященных вину, является праздник молодого вина Божоле-нуво. Фестиваль считается одним из самых любимых народных праздников Франции и широко отмечается по всей стране. В 2018 году он пройдет 15 ноября.

У нас таких праздников нет, но ритейлеры в России уже привыкли из года в год выпускать тематические каталоги специально для этого напитка.

Представляем промо стратегию торговых сетей в период выхода тематических каталогов «Вино». Охват динамики последних трех лет.

Напишите нам

Октоберфест — динамика тематических промокаталогов 2015-2017

Октоберфест является веселым и долгим праздником, который длится немногим чуть более трех недель. В 2018 году пивной фестиваль начнется с традиционной церемонии открытия «O’zapft is» («Откупорено!») 22 сентября и завершится только 07 октября.

На него съедутся миллионы туристов.  И конечно ритейлеры, даже других стран, не упустят такой повод для дополнительных промоакций в своих магазинах.

Представляем промостратегию торговых сетей в период Октоберфеста. Охват динамики последних трех лет.

Напишите нам