Второй по величине в России розничный торговец продуктами питания «Магнит» заявил 26 сентября, что он не откроет больше гипермаркетов и сосредоточится на небольших магазинах, чтобы извлечь выгоду из растущего предпочтения клиентов к магазинам у дома.

Гипермаркеты традиционно борются с экономическим спадом, в то время как потребители затягивают свои пояса и обращаются к более мелким магазинам и дискаунтерам.

Ольга Наумова, главный исполнительный директор «Магнита», заявила, что компания не будет открывать магазины площадью более 4500 квадратных метров и будет сдавать в субаренду часть существующих «больших коробок».

К 2023 году компания планирует иметь 22 800 магазинов у дома по сравнению с 13 400 в этом году и стремится увеличить свою долю рынка до 15% с нынешних 9% процентов.

Продажи Магнита в июле-августе выросли на 8,8% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 6,5% во втором квартале, в то время как like-for-like продажи упали на 2,1% после снижения на 5,2% в апреле-июне.

https://uk.reuters.com/article/magnit-strategy/russian-retailer-magnit-to-shun-big-box-stores-idUKL8N1WC4YM?feedType=RSS&feedName=consumerproducts-

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Google.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.Выход / Изменить )

Connecting to %s