Итоги промокаталогов сентября

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Скачать PDF итоги каталогов сентября

Amazon дает шанс традиционному магазину

Amazon.com Inc (AMZN.(O) заявил, что открывает традиционный магазин в Нью-Йорке, который будет продавать игрушки, предметы домашнего обихода и ряд других продуктов, высоко оцененных на его веб-сайте, отмечая  что это последняя попытка в продвижении традиционного ритейла.

Опираясь на свои богатые данные о клиентах, Amazon снабдил магазин своими бестселлерами, а также продуктами, популярными среди жителей Нью-Йорка. Магазин, известный как Amazon 4-star, позволит клиентам играть с динамиками Echo, электронными книгами Kindle и другими устройствами, производимыми компанией. Здесь также можно приобрести книги, игры и кухонные принадлежности.

Цифровые ценники также будут присутствовать на полках Amazon 4-star. Это позволит колебаться ценам на товары, поэтому члены клуба лояльности Amazon Prime всегда будут платить онлайн-цену в магазине.

Майкл Пахтер, аналитик из Wedbush Securities, сказал, что Amazon добавит новые магазины, если такой формат магазина взлетит, но он готов ктому, что это может и не произойти.

https://uk.reuters.com/article/us-amazon-com-store/amazon-turns-to-toys-home-goods-in-latest-brick-and-mortar-trial-idUKKCN1M62X6

Винная карта — динамика тематических промокаталогов 2015-2017

Одним из наиболее известных событий, посвященных вину, является праздник молодого вина Божоле-нуво. Фестиваль считается одним из самых любимых народных праздников Франции и широко отмечается по всей стране. В 2018 году он пройдет 15 ноября.

У нас таких праздников нет, но ритейлеры в России уже привыкли из года в год выпускать тематические каталоги специально для этого напитка.

Представляем промо стратегию торговых сетей в период выхода тематических каталогов «Вино». Охват динамики последних трех лет.

Напишите нам

Итоги промокаталогов августа

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Скачать PDF итоги августовских каталогов

L’Oréal добавляет в Facebook виртуальный макияж

Косметические компании, в том числе соперница L’Oréal Estee Lauder и розничные продавцы, такие как Sefora от LVMH, вкладывают значительные средства в технологии и блогеров красоты, которые помогли перевести отрасль в Интернет.

Французская L’Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила в марте канадского специалиста по искусственному интеллекту, ModiFace, которая начала разработку для Facebook дополненных реалий для брендов L’Oréal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.

https://www.esmmagazine.com/loreal-adds-facebook-sales-push-virtual-make-tests/63532