В России появился официальный интернет-магазин Xiaomi

   В конце августа Xiaomi, запустила сайт Mi.com, официальный сайт электронной коммерции в России. Продолжить чтение «В России появился официальный интернет-магазин Xiaomi»

Carrefour объединяет усилия с Google, чтобы противостоять Amazon

Понедельник, 11 июня, дистрибьютор объединил свои усилия с Google, чтобы продать с начала 2019 года свои продукты через три цифровых канала американского гиганта: Google Home, Google Assistant, присутствующий на смартфонах, часах и телевизорах, а также платформу электронной торговли Google Shopping, которая во Франции будет оснащена новым интерфейсом для управления списками покупок. Продолжить чтение «Carrefour объединяет усилия с Google, чтобы противостоять Amazon»

Новые возможности для E-commerce: e-store check

Избранное

Store check — это мероприятия, проводимые внутри розничного магазина, направленные на проверку эффективности мерчендайзинга. Проведение сторчеков позволяет узнать, как представлен товар на полке и как это влияет на его продажи. Продолжить чтение «Новые возможности для E-commerce: e-store check»

Электронная торговля: дистрибьюторы участвуют в гонке инноваций

Борясь с конкуренцией Amazon, компании стали запускать свои собственные проекты. Monoprix, например, инвестировал в запуск Epicery, сервис который позволяет доставлять продукты региональных производителей мяса и сыра. Продолжить чтение «Электронная торговля: дистрибьюторы участвуют в гонке инноваций»

Новая реальность для российской потребительской индустрии

За последние 3 года снижение цен на нефть и международные санкции повлияли на российскую экономику, повергая страну в финансовый кризис. В период с 2014 по 2016 год ВВП сокращался в среднем на 1,5 процента в год, а личное потребление — на 7,1 процента. В последнее время наблюдаются знаки восстановления, благодаря скромному повышению цен на нефть, растущему сельскохозяйственному сектору и росту торговли с Китаем — а в 2017 году он ожидается на 1,5%. Продолжить чтение «Новая реальность для российской потребительской индустрии»

Amazon Prime Day или день распродаж в Amazon

День распродаж в Amazon, который в прошлом году был одним из лучших в истории электронных покупок.

Начиная с 10 июля 18.00 и в течение 30 часов Amazon размещает промо акции на сотни тысяч товаров исключительно для абонентов программы Бонус электронной коммерции. Воспользоваться скидкой станет возможным в общей сложности в 13 странах — Бельгии, Германии, Австрии, Китае, Испании, Индии, Италии и Соединенных Штатов Америки, Канаде, Японии, Мексике, Соединенном Королевстве и Франции.

http://www.lsa-conso.fr/coup-d-envoi-du-prime-day-d-amazon-lundi-10-juillet-des-18h,262411

Треть российских интернет-пользователей совершают покупки через смартфоны

Yandex.Market, крупнейший российский рынок электронной коммерции, объединился с GfK Rus для изучения последних тенденций в мобильной коммерции в России.
Опрос проводился осенью 2016 года на основе онлайн-опросов. В нем приняли участие 2022 онлайн-потребителя в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в российских городах с населением более 100 000 человек. Цель опроса — использование смартфонов для поиска продуктов и совершение по крайней мере одной онлайн-покупки в 17 категориях за предыдущие 12 месяцев.
Исследование показало, что: Продолжить чтение «Треть российских интернет-пользователей совершают покупки через смартфоны»